Как мы работаем с 2023 года?!? (Оплата, доставка)
Такой разный секс в рекламе

Такой разный секс в рекламе

Каждый рекламщик знает, что секс отлично продается. Поэтому многие бренды, никак не относящиеся к эротической сфере, выпускают весьма откровенные ролики. Некоторые из них даже запрещают к показу по ТВ-каналам. Мы собрали для вас самые интересные, смешные и даже немного странные видеоролики с рекламой разных торговых марок разных лет, но всех их объединяет одно – сексуальность.  

Презервативы “Naked” от Four Seasons Condoms

Это, наверное, самый очевидный товар, в рекламе которого можно переборщить с сексом. Так и произошло с австралийским производителем презервативов, который хотел показать в своем ролике, что среди их продукции каждый найдет подходящий вариант. Этот тезис в рекламе наглядно демонстрирует молодая парочка. В телеэфир эта реклама так и не попала.

Нижнее белье “Agent Provocateur” 

Для рекламы своей новой коллекции британская марка нижнего белья денег не пожалела – они сняли ролик продолжительностью почти полторы минуты с Кайли Миноуг в главной роли. На ТВ это видео также не пустили, зато показывали в кинозалах, и в 2009 году этот ролик был признан лучшей рекламой, показанной в кинотеатре.

Женское белье “Mark Formelle”

Не отстают в эротической рекламе нижнего белья и белорусы. В своем ролике производитель решил показать, с какой любовью и нежностью он изготавливает свою продукцию. Реклама построена на контрастах: полуобнаженные брутальные мужчины шьют белье для женщин. Ролик вызвал вызвал ряд возмущений у белорусок и компанию обвинили в сексизме.

Витамины “Centrum”

Можно ли запретить рекламу витаминов? Можно, если в ней много обнаженки. Хотя ролике фармацевтической компании “Pfize” все таки больше юмора, чем оголения. Реклама всего-то предлагает покупателям витаминов  почувствовать себя снова молодыми.

Очки от компании “Ihr Optiker”

Немецкий производитель очков и контактных линз решил в своей рекламе наглядно и очень сексуально продемонстрировать, что хорошее зрение поможет вам избежать различных неловких ситуации. Получилось чересчур наглядно, поэтому ролик запретили.

Общество вегетарианского питания “Vegetarian Society”

Режиссер Ларри Смит своим рекламным роликом доказал, что необязательно снимать в кадре полуобнаженных мужчин и женщин для того, чтобы твой ролик запретили к показу по ТВ в дневное время. Он снял дыню, перец, горох, рис – и получился ооочень горячий обед.

Обувь от Bunker 

Испанский производитель обуви решил показать в видео, что даже такое простое занятие как чистка обуви, может стать причиной разрыва отношений. Но это не значит, что обувь нужно перестать чистить.

Мужское нижнее белье от Calvin Klein

В рекламной кампании под названием "Пометь свое место" снялись 4 сексапильных кравчика: японский футболист, испанский теннисист и актеры из Сумерек и Отчаянных домохозяек. В ролике они откровенно демонстрируют свою сексуальность и призывают посмотреть на их “Х”, показав взамен свою.

Йогурт Epica 

Реклама этого молочного продукта с самого начала была смелая и довольно откровенная. Но в прошлом году компания пошла еще дальше и сняли прям таки провокационный ролик с не менее провокационным Иваном Дорном в главной роли. Суть посыла так и осталась непонятной.

Возврат к списку